Logo

Вход на сайт

Logo
+7 499 638 28 80

Статьи

Угроза применения масла плохого качества

26.09.2015
В чем состоит угроза применения масла плохого качества?

Значительные неполадки с мотором можно избежать благодаря использованию масел для двигателей высокого качества.

Значительный износ мотора, при его запуске

Мотор подвержен изнашиванию в наибольшей степени в момент его холодного старта.

При минусовых температурах масло, масло для моторов увеличивает свою вязкость, что значительно затрудняет запуск мотора. В худшем случае из-за своей вязкости масло не сможет смазать все необходимые детали подверженные трению (цилиндры, подшипники, поршни, направляющие клапанов, распределительный вал) должным образом, что, очевидно, может привести к их поломке.

Наиболее распространенной причиной износа мотора при запуске является то, что в момент старта мотора температурный режим машинного масла и температурный режим окружающей среды отличаются. В связи с вышесказанным, масло недостаточно текучее. Нормальная прокачка моторного масла невозможна при минусовых температурах воздуха.

Из-за тягучести масла, оно не может быть распределено по всей системе двигателя соответствующе.

Перерасход масла

Перерасход масла имеет прямую зависимость от вида мотора, свойств, присущих маслу для двигателей и обстоятельств его применения.

К наиболее распространенным причинам перерасхода масла относятся:
Засор масляных колец, приводящий к их накоплению;
Большое расстояние между поршневыми кольцами и стенами цилиндров;
Деформирование;
Загрязнение.

Перерасход масла также может быть обусловлено изношенностью втулок, приводящее к накоплению лишнего масла на цилиндрах, расстоянием между ножкой клапана и направляющими втулками, износом колпаков для съема масла.

Перебор с объемом масла в двигателе приводит к сгоранию масла в цилиндрах, из-за избыточной смазки.

Коленвал – проблематика

Наиболее значительная проблема коленвала заключается в том, что в том случае если ухудшаются основные качества масла, что становиться причиной плохой подачи моторного масла к зонам повышенного трения, увеличения износа подшипников.

К главным причинам появления проблем относятся:

Недостаточное количество мало масла в картере;
Засорение масляных каналов;

 Не корректная работа клапана насоса для масла.

В связи большой вязкостью масла разрушается масленая пленка и, как следствие, разрушение деталей подверженных трению.

Истирание поверхностей подверженных трению обуславливается загрязнением моторного масла пылью, воздухом или мельчайшими кусочками металла, которые появились из-за износа мотора.
Причиной кавитации или эрозийных процессов является излишнее содержание пузырьков воздуха в масле. Кавитация элементов мотора происходит в связи с появлением в масле для двигателей кислот органического происхождения, возникших вследствие жара.

Повреждение поршней

Остаточными частицами горения на поршневой системе является соединения углерода, образующиеся при сжигании топлива и деградации дополнений масла.

Поршневые повреждения происходят вследствие накопления на дне поршня осадка, который увеличивает обмен температур между самой камерой сгорания и стенами цилиндров. Накопления работают как отражатель температуры и приводят стремительному перепаду температур в конкретном месте.

К изнашиванию поршней может привести повышение температуры отложений, вследствие которого начинается детонация топлива.

Синхронная работа коленчатого вала и мотора нарушается при самовозгорании топлива.
Увеличение количества накоплений, уменьшает размер самой камеры сгорания. Из вышесказанного следует, что степень сжатия увеличивается.

Износ клапана выпуска

Собственно, клапан выпуска со временем покрывается различными солями металлов, возникающий от масла, и солями свинца, появляющихся от топлива.
Первопричиной сгорания клапанов является то, что при открытом стоянии клапана отложения начинают контактировать с площадями, где клапан прилегает к седлу в головке части цилиндров. Это все делает свойство плотно закрываться хуже.
Далее по циклу происходит сгорание газа, поступающего под огромным давлением, и выжигающего участки не герметичного соединения тарелок клапанов.

Стирание колец поршней, цилиндров и самих поршней

Под влиянием значительных температур деформируются кольца поршней, что становиться причиной износа канавок, или в крайних случаях изнашивает сами кольца или перемычки, расположенных между канавками.

Значительные температуры внутри двигателя, вызванными слишком быстрым или не сильным возгоранием смеси, нарушается ход работы мотора, и масляная пленка на стенах цилиндра разрушается.

Прямое трение колец поршней и цилиндров становиться причинной возникновения многочисленных повреждений, началу абразивного процесса и коррозии.

Не соответствующая работа распределительного вала и прочих частей газораспределителя

Тревожными знаками конструкционного изнашивания мотора, деталей подверженных трению, их устройства является заметное повреждение клапанов и близ лежащих поверхностей кулачков.

Не хорошая работа системы клапанов становится виной при поломке мотора и уменьшение количества материала или скалывания толкателей клапанов.
Менеджеры

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

Различная фасовка

РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.