Logo

Вход на сайт

ГК «Нектон Сиа»
+7 499 638 28 80

Статьи

Как масло в двухтактном двигателе успевает его смазывать

13.02.2024

Принцип работы:

Двухтактный двигатель работает на принципе двух ходов поршня за один оборот коленчатого вала. Это означает, что за каждый оборот поршня происходит два такта: сжатие и расширение. В отличие от четырехтактного двигателя, где за один оборот коленвала происходит четыре такта (впуск, сжатие, расширение и выхлоп).

Процесс газообмена:

В двухтактном двигателе процесс газообмена происходит во время сжатия и расширения. Это происходит путем переноса газов через перепускные каналы в стенках цилиндра и поршневых кольцах. В четырехтактном двигателе газообмен происходит в разных тактах: впуск - когда поршень идет вверх и создает разрежение в цилиндре, и выхлоп - когда поршень идет вниз и вытесняет газы из цилиндра.

Система смазки:stroke engine.jpg

В двухтактных двигателях масло добавляется в топливо, которое затем сгорает вместе с бензином. Это обеспечивает смазку всех трущихся деталей двигателя. В четырехтактных двигателях используется отдельная система смазки, которая подает масло к трущимся деталям двигателя под давлением.

Соотношение мощности к весу:

В общем случае двухтактные двигатели имеют более высокую удельную мощность по сравнению с четырехтактными двигателями из-за более короткого рабочего цикла и отсутствия системы смазки.

Двухтактные двигатели активно применяют во многих сферах деятельности. У них есть широкий спектр преимуществ, но имеются также недостатки. В процессе функционирования в таком двигателе одновременно сгорают топливо и масло. Образовавшиеся выхлопные газы неблаготворно влияют на состояние окружающей среды. На этот аспект стоит обратить внимание. Возникает логичный вопрос: если масло в двухтактном двигателе смешивается с топливом, почему оно смазывает детали? Ведь оно должно сгорать в камере вместе с топливом? Как оно успевает оказать полезное действие в таком случае?

Так и есть. Масло сгорает. При этом вещество успевает должным образом смазать систему. Потому целесообразно воспользоваться в процессе проведения работы специальным маслом, разработанным непосредственно для двухтактных двигателей. Оно активно сгорает, сохраняя свои смазывающие свойства. Необходимо строго придерживаться пропорций приготовления. Обращайте внимание на правильность выполнения поставленной задачи. Бензин смешивают с маслом в указанной в инструкции пропорции.

В результате формируется полимерная композиция, обладающая горючими и смазывающими возможностями. Представить горение смеси и смазывание можно на примере краски. При разбавлении в необходимой пропорции эмаль ПФ-115 в растворителе краска не теряет своих характеристик. Аналогичная ситуация получается на примере масла и бензина, которые упоминались выше. Их смесь попадает в карбюратор, а там уже формируется топливная воздушная смесь. К маслу и бензину добавляется воздух.

Далее смесь сквозь впускной клапан транспортируется в картер двигателя, протягивается через область коленчатого вала, оказываясь над поршнем. Далее происходит расширение газа после поджигания и поршень постепенно толкается вниз. Процесс происходит циклами. Такая особенность отличает двухтактную установку от четырехтактной.
Смесь масла и бензина по описанному выше алгоритму своевременно смазывает двигатель. Она успевает в достаточном количестве смазать коленчатый вал двигателя, поршневую группу, а также все важные части конструкции.

Двухтактные двигатели обладают принципиальными отличиями в строении, потому подобная схема смазывания отлично себя зарекомендовала в процессе выполняемой работы.

Менеджеры

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

Различная фасовка

РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.