Logo

Вход на сайт

ГК «Нектон Сиа»
+7 499 638 28 80

Статьи

  • Смазочные материалы для ДВС

    Помните о том, что зависит от принципа работы двигателя, они разделяются на двухтактные и четырехтактные. Итак, давайте разберемся, какие же необходимы смазочные материалы для двигателей внутреннего сгорания.

  • Как выявить некачественный тосол

    Тосол — это жидкость, которая используется для защиты автомобильных систем от замерзания. Он содержит специальные добавки, которые предотвращают коррозию и повышают температуру кипения жидкости. Однако, не все производители тосола соблюдают стандарты качества, что может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

  • Жидкотопливные котлы для отопления

    Основной функций таких котлов является обогрев помещений: промышленных объектов, ангаров, складов и жилых домов, а так же отлично подходит для населенных пунктов, в которые до сих пор не дошло «голубое топливо». Если в ближайшем будущем ожидается прокладка газ магистрали, то можно установить котлы на жидком топливе, но надо обратить внимание на возможность реконструкции форсунки на природный газ.

  • Как выбрать подходящее масло для пневматического инструмента?

    Пневматические инструменты — это специализированное оборудование, работающее за счёт энергии сжатого воздуха. Оно подключается к компрессору с помощью гибкого шланга и оснащено ротационными или поршневыми двигателями. 

  • Смазка для опалубки: назначение, виды, их специфика

    При изготовлении железобетонных конструкций требуется использование опалубки (как правило, данная конструкция изготавливается из древесины, реже — металла или пластмассы), которая обеспечивает застывание бетона в желаемой форме.

  • Значение вязкости масла

    Уже в 1911 году только что основанное Общество автомобильных инженеров приняло первую классификацию моторных масел. Это была так называемая Спецификация № 26, которая ранжировала такие продукты на основе их удельного веса, температуры вспышки и воспламеняемости. Масла с более высокой вязкостью были «тяжелее» и имели более высокие температуры вспышки и горения.

  • Смазки общего назначения для повышенных температур

    Предназначение смазочных материалов данной категории — использование в рабочем диапазоне температур 30 – 110°С. Они применяются в узлах и механизмах, испытывающих усиленные нагрузки от трения. Это всевозможные опоры, шарниры, подшипники скольжения, качения и т.д. Сегодня происходит их вытеснение более эффективными и универсальными по эксплуатационным свойствам смазками.

  • Основные виды многоцелевых смазок

    Группа многоцелевых смазок успешно применяется для смазывания практически всех существующих на сегодняшний день узлов трения. Данные смазочные материалы отличаются широким температурным диапазоном эксплуатации, водостойкостью и возможностью использования в высокоскоростных механизмах, испытывающих значительные нагрузки. Вместе с тем универсальные смазки не способны стать хорошей альтернативой антифрикционным смазывающим веществам, включая морозостойкие. Многоцелевые смазочные материалы без красителей, как правило, имеют коричневатый оттенок.

  • Масло в гидравлические системы спецтехники — критерии подбора

    Гидравлические системы — это жизненно важный компонент спецтехники, обеспечивающий движение рабочих органов. От качества гидравлического масла напрямую зависит производительность, надежность и долговечность техники. Статистика показывает, что 70% аварий происходит по причине выхода из строя гидравлики. В свою очередь она ломается из-за использования некачественного масла.

  • Масла-теплоносители: свойства, назначение и характеристики

    Группа высокотемпературных масел-теплоносителей производится путем глубокой переработки нефти. В составе этих масел присутствует большая концентрация ароматических углеводородов поэтому они носят название АМТ – ароматизированных масел-теплоносителей.

  • Классификация компрессорных масел

    Категория компрессорных масел составляет отдельную группу смазочных материалов, используемых в промышленных компрессорах. Данные смазочные материалы характеризует уровень вязкости, возможность создания устойчивой масляной пленки и возможность сохранения этой пленки под влиянием высокой температуры.

  • Куда девать отработку: 9 способов использования

    В ходе технического обслуживания автомобилей нередко выполняется замена моторного масла.

    Если техобслуживанием занимаются специалисты автосервиса, то отработанная жидкость сливается и сдается для последующей переработки. Но многие водители самостоятельно меняют масло, а отработку сливают в бочку, либо в канистру.

Менеджеры

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

Различная фасовка

РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.