Logo

Вход на сайт

ГК «Нектон Сиа»
+7 499 638 28 80

Статьи

Что такое моточасы

13.01.2023
Как в Японии, так и в США меняют моторные масла чаще, чем в РФ и в европейских странах.

Стоит понимать специфику исторических фактов. Например, в США частая замена масел связана с тем, что автовладельцы привыкли применять минеральные смазки. В этот период и сложились временные промежутки, которых и придерживаются в государстве. Конечно, «минералка» уходит в прошлое, а её место занимают новые масла, но привычки у людей остаются, что стоит учитывать, анализируя ситуацию.

За 20 долларов на юге США могут проверить необходимость (или отсутствие) замены масла. Дело в том, что в этом географическом регионе многие граждане ездят на минеральных маслах и в наши дни.

Японцы полагают, что у них сложнее условия применения по назначению автомобилей, чем в ЕС. Обосновывается это манерой езды Start&Stop, т.к. расстояния маленькие, а ограничений скорости много. При этом японцы меняют масло после 3 000 км. Однако максимальный километраж составляет 5 000.

В европейских странах важно конкурентное преимущество для автомобилей. Всё чаще рекомендуют менять масла через 15 и даже 30 тысяч км. К маслу предъявляют серьёзные требования, ведь оно должно выдерживать серьёзную нагрузку. При этом подобные масла действуют в Европе, где качество топлива на высоте, как и дороги. В любых иных реалиях подобные масла становятся «обычными», а менять их придется гораздо чаще описанных выше временных промежутков.

В России же не стоит проезжать более 10 тысяч км, оставляя отработанное масло в резервуаре ТС. Даже существует такое понятие, как «моточас». В его рамках и измеряют периоды замены смазки. Обычно придерживаются правила: 1 час функционала с номинальными оборотами равен 1 моточасу. Однако повышенные нагрузки воздействуют на ДВС, поэтому масло нужно менять чаще, учитывая моточасы. Рассчитывают их по разным методам. Средняя скорость, учитывая городской режим поездок, составляет 25 км/ч, поэтому за 5 тысяч км пробега человек использует около 40 моточасов.

В рамках средних показателей хорошее масло функционирует от 250 до 700 м/ч.
Также стоит учитывать момент: 2000 часов функционирования — срок, после которого меняют масло. Так считают фирмы, производящие гидравлическое оборудование. В нём замена смазки должна проводиться только специалистами, имеющими опыт работы. Как же выбрать гидравлическую жидкость?

1. Учитывают температурный режим окружающей среды в момент эксплуатации оборудования.

2. Показатели вязкости жидкости, рассматриваемые в рабочем диапазоне температур.

Класс масел HVLP относится к высокоиндексным смазкам, применяемым в импортном оборудовании. В таких маслах лучше присадки, чем в HLP, что стоит учитывать. Улучшенная смазка позволяет сохранять двигатель в рабочем состоянии, снижать степень износа его деталей.

Для техники РФ применяли длительное время ВМГЗ и МГЕ-46 – смазки, имеющие предназначение применения для самосвалов, легких кранов, погрузчиков. Однако такие гидравлические смазки не подходят для той техники, что располагает сервоприводами. Их нет? Тогда можно использовать масла даже в зарубежных технических средствах.

Многие современные российские масла имеют хорошие конкурентные качества с импортными моделями. Однако в гидравлике не используют индустриальные масла И-20, И-30, которые идеальны для промышленных целей.
 
Менять же жидкость стоит при следующих условиях:

  1. В КПП имеется мусор.
  2. Появляется шум.
  3. На деталях заметен нагар.
  4. Передачи плохо переключаются.
  5. Детали покрываются коррозией.


Автомобиль редко используют, и у него за 3 года не более 60 000 км пробега? Тогда всё равно меняют масло, которое теряет свои свойства.
Менеджеры

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

Различная фасовка

РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.