Logo

Вход на сайт

ГК «Нектон Сиа»
+7 499 638 28 80

Статьи

Кодекс хорошего водителя – этим правилам стоит следовать

27.07.2022
Представляем кодекс хорошего водителя. Соблюдение этих правил повышает удовлетворенность водителей и гарантирует долгую службу железного коня.
1. Не нагружайте двигатель тотчас после запуска.
В двигателях установлены подшипники скольжения, которым для работы необходимо масло. Масляному насосу, исходя из температуры, вязкости смазки и состояния движка, требуется от 2 до 10 секунд, чтобы подать масло в самые дальние точки.

2. Меняйте масло через 10 – 15 тысяч км пробега.
Более длительные интервалы можно выдерживать только при движении по автомагистралям. В иных случаях экономить не стоит. Рекомендации производителей относительно режима «long life» технически не обоснованы.
The Code of Good Drivers2.jpg
3. Не передвигайтесь на слишком низких оборотах.

Такая привычка разрушает подшипники коленвала, шестерни в коробке передач и способствует образованию нагара. В таких условиях давление на подшипники и шестерни увеличивается, а давление масла в силовом агрегате остается очень низким.

4. Для правильной работы двигатель необходимо сильно нагружать каждую 1000 км пробега.
Это можно делать на 3-й или 4-й передаче на шоссе или скоростной автомагистрали. Достаточно проехать несколько километров на более высоких оборотах на пониженной передаче. Такая процедура будет способствовать «прочистке» фильтра DPF и позволит выжигать нагар из днища поршня, кольцевых канавок и других компонентов двигателя.

5. Всегда используйте масло, рекомендованное производителем двигателя.
Не экспериментируйте с вязкостью. Чересчур низкая вязкость может вызвать заклинивание движка, а чрезмерно высокая содействует усиленному сгоранию и проблемам с фильтрацией масла.

6. Регулярно, перед очередной заменой масла, промывайте силовой агрегат.
Такая обработка сохранит внутреннюю часть двигателя в безупречной чистоте, а это уменьшит расход топлива и масла, а также усилит компрессию и мощность.

7. Регулярно, при каждом обслуживании, проверяйте чистоту клапана ЕГР и впускного коллектора.
Загрязнение любого из этих элементов способствует дальнейшему загрязнению двигателя. При необходимости очистите эти компоненты специальными препаратами.

8. Не выключайте двигатель сразу после интенсивного вождения.
Такое поведение разрушает подшипник турбонагнетателя.

9. В дизельном двигателе регулярно очищайте систему впрыска с помощью специального очистителя.
EGR и DPF засоряются по причине неправильного распыления топлива. Грязь в форсунках провоцирует появление дыма и накопление сажи, которая поступает в масло и негативно сказывается на расходе топлива. Чистка форсунок может быть эффективной альтернативой регенерации этих элементов.
Менеджеры

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

Различная фасовка

РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.