Logo

Вход на сайт

ГК «Нектон Сиа»
+7 499 638 28 80

Статьи

Присадки и критерии их выбора

12.05.2023

В настоящее время добавки можно купить на хобби-рынках и в некоторых супермаркетах, но их эффективность невысока. Они менее эффективны, имеют низкое удобство использования и часто имеют завышенную цену. Купить качественные присадки можно в авторизованных сервисных центрах, а также они есть в наличии на бензоколонках. Качественные добавки также можно приобрести у дилеров.

При выборе присадок необходимо учитывать тип двигателя, так как у каждого двигателя свои требования. Зацикливаться на присадках, имеющих более широкий спектр применения, однозначно не рекомендуется, а производитель заявляет, что их можно добавлять как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

ТипыFuel additives5.jpg

Вы можете выбрать присадки для бензиновых и дизельных двигателей, а также для двигателей LPG и CNG. Каждый тип предъявляет различные требования к добавкам и в некоторых случаях их использование нецелесообразно.

Бензиновые двигатели


Бензиновые двигатели LPG и CNG сухие, и их проблемой является частое заедание седел клапанов. Присадки, предназначенные как для бензиновых двигателей, так и для двигателей, работающих на сжиженном и сжатом природном газе, должны содержать повышающие октановое число вещества. Он также должен содержать вещества, предотвращающие коррозию в топливной системе. Также в его состав должны входить вещества, препятствующие забиванию топливных седел, а также компоненты для снижения дымности.

Работа этих типов двигателей сухая, это связано с отсутствием свинца во всех видах топлива. Раньше в бензиновых двигателях использовался этилированный бензин, но он был значительно неэкологичен и его использование уже прекращено.

Современный бензин практически не содержит свинца. По этой причине также необходимо использовать свинцовые присадки, предотвращающие заедание и забивание седел клапанов. Однако свинцовые присадки необходимо добавлять только в старые типы двигателей, новые уже адаптированы к текущему качеству бензина.

Дизельные двигатели


Производство дизельных двигателей в настоящее время сокращается. Причина в их неспособности соблюдать лимиты выбросов. Если вы владелец автомобиля со старым дизельным двигателем, вам не придется беспокоиться о выборе присадок. Эти двигатели, как правило, очень высокого качества, поэтому добавление присадок не требуется.

Новые и современные дизельные двигатели очень чувствительны к качеству дизельного топлива и прямо требуют присадок. Присадки для дизельных двигателей должны содержать смазывающие присадки. Кроме того, они должны участвовать в повышении цетанового числа.

Также он должен содержать вещества, облегчающие запуск в зимний период и препятствующие возможному замерзанию дизеля. Если вы являетесь одним из владельцев новых дизельных двигателей, желательно проконсультироваться с квалифицированным работником службы по поводу добавления присадок, потому что особенно самые современные двигатели ПД, оснащенные системой непосредственного впрыска, являются одними из самых проблемных, и вы можете сделать больше вреда, чем пользы от неправильного выбора.

Дозировка


Дозировка добавок сомнительна. Одни советуют добавлять присадки при каждой заправке, другие вообще не рекомендуют их использовать. Поэтому уместно взять золотую середину и добавлять их в рекомендуемом количестве несколько раз в год.

По мнению специалистов, в использовании присадок нет необходимости, если вы используете топливо премиум-класса, где присадки содержатся в большем количестве, чем в обычном. В этом случае вы не заметите улучшения и, наоборот, топливо может испортиться.

Это происходит, если вы покупаете добавки, отличные от тех, которые уже включены в эти виды топлива премиум-класса. После этого эффект прерывается, потому что добавки не совместимы друг с другом. Это общая проблема зимних присадок, предназначенных для дизельных двигателей, которые используются для улучшения тепловых свойств.

Если вы собираетесь добавлять присадки в обычное топливо, однозначно не превышайте рекомендуемую дозировку, а скорее придерживайтесь правила, что чем меньше, тем лучше. Если дозировка превышена, двигатель может быть поврежден.

Когда добавки не помогают?Fuel additives3.jpg


Не все проблемы можно решить с помощью добавок. Многие пытаются решить проблемы с забитыми двигателями с помощью присадок. В некоторых случаях добавки могут хотя бы частично решить проблему. Чаще это касается бензиновых двигателей, которые подвержены коррозии из-за содержащейся в бензине воды.

Присадки также могут очищать поршни, клапаны или цилиндры, но они не могут справиться с забитыми топливными форсунками. Самая большая проблема с новыми дизельными двигателями с так называемой системой Common-Rail. Здесь на помощь приходит квалифицированный сервисный работник.
Менеджеры

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

Различная фасовка

РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.