Logo

Вход на сайт

ГК «Нектон Сиа»
+7 499 638 28 80

Статьи

Профилактика дизельного котла

26.06.2024
Дизельные котлы заслуженно можно отнести к самым мощным и экономичным системам отопления. Недаром, они преимущественно используются в домах большой жилой площади – более 150-200 м2, поскольку только дизельные котлы способны прогреть внутренние помещения быстро и с минимальным расходом топлива. Но порой проходит несколько лет, как тепловая мощность дизельного отопительного оборудования начинает резко падать, тогда как потребление топлива остается на высоком уровне. В этом случае нужно провести все необходимые профилактические работы!
Diesel boiler prevention.jpg
Слабым звеном у дизельных котлов остаются стенки и теплообменники, имеющие неприятное свойство покрываться копотью очень быстро. Решить такую проблему считается вполне простым делом – нужно всего лишь открыть корпус котла, подстелить вниз газету, взять в руки щетку со стальной щетиной и со всей тщательностью очистить теплообменники и стенки от налипшей сажи. Можно быть уверенным в одном – мощность котла возрастет значительным образом.
Стоит обратить внимание на вентиляторные горелки.

Если они плохо работают, то это будет говорить об износе подшипников или другой поломке. Часто причиной этому – недостаточно качественное входное напряжение. Стоит прикупить для дизельного котла дополнительный ИБП, как вся электрика оборудования, включая циркуляционный насос, сможет работать на порядок лучше. Если же вышеуказанный насос не работает, то рекомендуется демонтировать и установить новый аналог – скорость прокачки теплоносителя окажется высокой даже при низком потреблении топлива.

Часто в сильные морозы подача топлива может прекращаться в камеру сгорания котла. В этом виноваты парафиновые вещества, имеющие в дизельном топливе в большом объеме – горючее густеет и не подается в котельное оборудование. Данную проблему можно решить множество способов:
  • Во-первых, можно установить в топливном баке лампочку накаливания малой мощности (до 12 В), которая сможет нагревать топливо до жидкого состояния. Такой лайфхак используют большинство дальнобойщиков в нашей стране, которым приходится ездить зимой в условиях сильных морозов.
  • Во-вторых, можно использовать антиобледенительные вещества, которые добавляются в дизельное топливо, и оно никоим образом не подмерзает.
  • В-третьих, если ничего из вышеуказанного не имеется, то можно поженить дизельное топливо с керосином. На этот случай имеется формула – на каждые минус 10 градусов в дизель важно добавлять до 10% авиационного керосина. Мощность отопительного оборудования резко возрастет, экономия окажется внушительной, а топливо не будет подмерзать даже в самые сильные морозы.


Менеджеры

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

Различная фасовка

РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.