Масла для двухтактных двигателей
10.10.2013
Масла для двухтактных двигателей является средством для смазки двигателей двухтактной системы двигателей.
Основным отличием для этого типа двигателя является тот факт, что чаще всего в двигателе нет специальной системы для смазки, то есть смазка производится непосредственно с бензином. В таком случае масло смешивается не родственно с бензином, а поддается оно в карбюратор автомобиля, или его двигатель. При сгорании в двигателе автомобиля возникает туман из бензина и масла, который и смазывает все детали. Соотношение бензина и масла зависит от того, какие инструкции дает завод изготовитель, но чаще всего это соотношение максимум 1 к 20, а минимальное содержание в бензине масла должно быть 1 к 50.
В настоящие время большинство двигателей имеют отдельный бак для смазки, то есть масло и бензин в двигатель поступают отдельно. Но двухтактных двигателей сегодня тоже очень много, так что этот вопрос нужно рассмотреть более подробно.
Итак, многие автолюбители спорят по поводу того, какое масло нужно использовать в двигателях - минеральное или синтетическое. Таким образом, очень многие спорят по этому поводу, так чем же отличается масло для двухтактных двигателей на синтетике или минеральной основе.
Ну, в первую очередь они отличаются по своей цене. Таким образом, минеральное масло стоит значительно дешевле, чем синтетическое, но и свойства их во многом отличаются.
Также два этих масла существенно различаются по способу своего производства. Минеральное масло в производстве наиболее простое, это изготавливается из нефти, обычно из мазута путем его перегонки, и благодаря этому его стоимость сравнительно небольшая. Синтетическое же масло изготавливается путем синтеза химических веществ. Многие фирмы производят масла, в которых есть треть синтетических компонентов. Это еще не полное синтетическое масло, но уже и не минеральное, так как в его состав входит синтетика. Такое масло можно считать улучшенным, так как по сравнению с минеральным видом масла у него увеличена температура вспышки, а также оно обладает куда более лучшими смазочными свойствами и способно обеспечить более лучшую работу вашего двигателя. Оно более дорогое, чем чисто минеральное масло, но при этом и качество его значительно выше.
Есть на рынке и полностью синтетические масла, которые, по сравнению с другими видами масел, обладают просто превосходными характеристиками. Правда, нужно сразу вас предупредить, что довольно часто производители немного обманывают потребителей, при этом они немного подмешивают минерального масла. Хоть это не сильно ухудшает качество моторного масла, а довольно часто вовсе не влияет на него, но при этом синтетическим масло является всего процентов на 90. Хоть качество и не меряется, но очень обидно, когда платишь за полностью синтетическое масло, а получаешь его с примесями. Примеси минерального масла повышают его разлагаемость, а также это негативно отражается на количестве вредных выбросов автомобиля.
Полностью синтетические масла появились сравнительно недавно, их стоимость значительно дороже всех других видов моторных масел. Основной причиной их появления были требования экологов, а также тот факт, что появились высоконагруженные моторы, которые были оборудованы системой, производящей прямой впрыск топлива. Для моторов такой большой мощности нужно масло, которое бы было достаточно текущее, чтобы даже при неблагоприятных погодных условиях оно обеспечивало отличную работу двигателя автомобиля. Другие моторные масла, которые основаны на минеральной составляющей, могут терять свою текучесть при сильных морозах, становятся вязкими, вследствие чего снижается качество их воздействия на двигатель автомобиля.
моторные масла должны еще и быстро и наиболее полно сгорать, чтобы уменьшить количество вредных выбросов в окружающую среду. Масло не должно оказывать большого воздействия на микроорганизмы и быстро разлагаться после выброса. Синтетические масла удовлетворяют почти все эти требования, они куда лучше минеральных масел или полусинтетики.
Таким образом, синтетика куда лучше подойдет для двухтактных двигателей, но нужно сразу сказать, что она будет значительно дороже стоить. Таким образом, выбирайте масло, опираясь на количество средств, а также на качество, которое вы ожидаете от него. Советуем, конечно, купить синтетику, хотя выбор только за вами.