Logo

Вход на сайт

ГК «Нектон Сиа»
+7 499 638 28 80

Статьи

Мыльная смазка

30.11.2013
Мыльная смазка — это особенный вид загустителя для смазок консистентного вида, в основе которых лежит по-простому — мыло.

Загуститель всегда является неотъемлемой частью смазки. Именно за счет загустителя удерживаются все молекулы масла, а происходит это за счет формирования каркаса коллоидного строения. Мыльную смазку можно смело назвать системой дисперсного строения, так как частицы распределены в ней и не смешиваются с дисперсной средой. Именно этот вид смазок на сегодня считается самым перспективным, мыльные смазки обеспечивают хороших защиту и температурные свойства, а их эффективность в разы увеличивается при использовании присадок.

При охлаждении мыльной смазки происходит создание различных связей между ее молекулами, что и является ее отличительной особенностью. Этот процесс, называемый гомогенизацией, всегда является последним этапом образования структуры в веществе. Когда же на смазку действуют механически, связи между ее молекулами рушатся, в результате чего она приобретает возможность к тиксотропии. Такое свойство мыльной смазки влияет на возможность ее применения в узлах, где работа происходит на довольно высоких скоростях.

Применение мыльные смазки нашли довольно широкое — они используются в автомобилях, а также в машино- и судостроении. Рекомендуют эти смазки и для осуществления обслуживания разных видов подшипников, разных шарниров суппортов и т.д. вид мыльной литиевой смазки сегодня широко используется во многих видах промышленности. Также нашла она свое применение и в энергетике.

Виды

В первую очередь разновидности мыльных смазок отличаются катионами металлов, которые были применены при их изготовлении. В данный момент особенно распространены следующие разновидности:

• С катионами кальция. Эти смазки были самыми распространенными, именно они составляли 40 процентов всего производства в стране. Наиболее привычное и распространенное их название — солидол. Смазки на такой основе имели неплохие характеристики, могли эффективно работать при температуре от -30 и до +50, а главное — они устойчивы к воде.

• Смазки на основе натрия отлично работают при температуре до 120 градусов, что и определило сферу их применения. Такую смазку обычно называли косталинами, а использовались они при обслуживании литейных машин, вентиляторов и другого оборудования с большим уровнем нагрева. Они растворяются в воде, поэтому их легко можно смыть с поверхности для смазки.

• Смазки с катионами металла лития. Эти смазки являются одними из лучших и самых распространенных сегодня. Они сочетают в себе свойства смазок с Натрием и Кальцием, а также имеют высокую стойкость к воздействию воды. Благодаря этому литиевая смазка применяется при смазке различных механизмом, колес гусеничного транспорта и т.д.

• На основе алюминия. Эти смазки обычно всегда характеризуются высокой стойкостью к воде и особыми механическими свойствами, а используются они при температуре до 82 градусов.

Представленные смазки сильно отличаются коллоидной стабильностью, лучшие показатели у литиевой, а самые низкие — у смазок на основе свинца или алюминия.
Менеджеры

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

Различная фасовка

РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.