Logo

Вход на сайт

ГК «Нектон Сиа»
+7 499 638 28 80

Статьи

Преимущества использования маловязких масел

24.07.2024
Инженеры-конструкторы и компании, производящие горюче-смазочные материалы, продолжают считать приоритетной задачей повышение КПД автомобильных двигателей. Разработка и применение масел с пониженной вязкостью стали значимым достижением в этом направлении, что также положительно сказалось на экономии смазочных материалов.
Эти усилия привели к существенным изменениям в конструкции двигателей. В частности, современные высокопроизводительные дизельные агрегаты теперь оснащаются более тонкими каналами для циркуляции смазочных материалов. В таких двигателях легкотекучие масла эффективно пришли на смену стандартным.

Система классификации маловязких маселAdvantages of using low-viscosity oils.jpg

В стремлении создать более эффективные и легкие двигатели инженеры минимизируют зазоры и применяют материалы повышенной прочности. Однако такие конструкции несовместимы с маслами обычной вязкости, так как те чрезмерно сопротивляются движению компонентов и не успевают формировать защитный слой вовремя.
Классификация маловязких масел чаще всего производится согласно нормам SAE. Индексы 0W-20 или 5W-30 свидетельствуют о пониженной вязкости. Такую маркировку используют многие ведущие компании, включая Liqui Moly, ZIC и Toyota. Тем не менее, встречаются и нестандартные обозначения для смазочных материалов с низкой вязкостью.
Производство масел с низкой вязкостью требует применения специальных методов производства. В результате такие масла стоят дороже, чем их более вязкие аналоги — минеральные и полусинтетические масла.

Специфика и применение масел с малой вязкостью

Конструкция и технические характеристики автомобильных двигателей разрабатываются в соответствии с характеристиками вязкости масел, предназначенных для их эксплуатации.
Масла категорий SN и CJ-4 согласно классификации API характеризуются следующими свойствами:
  1. Обогащенный состав насыщенных углеводородов.
  2. Широкий температурный диапазон эксплуатации: от -50°C до +40°C
  3. Повышенный ресурс эксплуатации, позволяющий реже проводить замену масла · Стойкость к окислительным процессам.
  4. Сохранение оптимальной вязкости в различных условиях работы
  5. Улучшенные пусковые качества для дизельных двигателей при низких температурах.
  6. Низкий уровень испарения и выгорания.
  7. Оптимальная работа в двигателях, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.

Использование маловязких масел на данный момент оправдано лишь для двигателей новейшей конструкции. Владельцам старых или автомобилей отечественного производства нет смысла переплачивать за более дорогие смазочные материалы.

Важно отметить, что даже ведущие автопроизводители США и Европы пока не начали массовый выпуск двигателей, специально разработанных под маловязкие масла. Японские и южнокорейские автопроизводители советуют по мере эксплуатации и износа двигателя переходить с масел вязкости 0W-20 на более вязкие 5W-30. Это позволяет компенсировать увеличенные зазоры между деталями вследствие износа.
Менеджеры

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

Различная фасовка

РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.