Применение дизельного топлива при минусовых температурах
16.01.2013
Одним из наиболее распространенных и часто запрашиваемых продуктов на рынке горюче-смазочных всегда было дизельное топливо или попросту «солярка».
Существует огромное количество предприятий занимающихся выпуском дизельного топлива, в числе которых и крупные нефтеперерабатывающие заводы, и маленькие заводики, так называемые «самовары», перегоняющие нефть и газовый конденсат «кустарным способом».
Получение дизельного топлива.
Вне зависимости от производителя технологические схемы получения дизельного топлива, как правило, мало отличаются.
Первым этапом производства является прямая перегонка сырья, позволяющая разделять нефть и газовый конденсат на фракции, включая дизельную, по температуре кипения.
Следующими этапами становятся более энергозатратные и технологически сложные операции, такие как, крекинг, позволяющий изменить структуру углеводородов. Основная задача крекинга-расщепить крупные частицы мазута, гидрокрекинга – удалить из топлива серу.
Заключительным этапом производства дизельного топлива является компаундирование, в процессе которого происходит смешивание продуктов первичной и вторичной перегонки нефти с присадками. Стоит отметить, что дизельные фракции смешиваются в соотношении, соответствующем стандартам содержания в топливе серы.
Применение дизельного топлива при минусовых температурах.
Пожалуй, одной из важнейших характеристик дизельного топлива является его предел фильтруемости. В процессе применения данного вида топлива при низких температурах большую роль играет содержание парафинов. При минусовых температурах парафины имеют свойство застывать и переходить в твердое состояние, одновременно выпадая в осадок. Внешне данное явление определяется как помутнение дизельного топлива. Выпавшие в осадок парафины укрупняются и могут служить блокировке фильтра тонкой очистки. Для предотвращения агломерации парафинов в дизельное топливо вводят специальные депрессорные присадки.
Многие потребители и производители «солярки» пытаются снизить температуру застывания путем смешивания дизельного топлива керосином, не учитывая при этом, что топливо при смешивании теряет свои смазывающие свойства, что самым негативным образом отражается на работе двигателя. И небольшая экономия денежных средств может обернуться большими затратами связанными с последующим ремонтом двигателя.
Для того, чтобы этого не происходило, автовладельцам необходимо правильно подбирать дизельное топливо ориентируясь на марку, которой обозначают низкотемпературные характеристики.
Наша компания готова предложить высококачественное топливо по конкурентоспособным ценам.
Мы готовы отгружать дизельное топливо как крупным так и мелким оптом.
За дополнительной информацией и для консультации по вопросам применения и технических характеристик, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефону +7 499 638 28 80