Logo

Вход на сайт

ГК «Нектон Сиа»
+7 499 638 28 80

Статьи

Смазка для ШРУС – нюансы использования

02.10.2024
Передачу крутящего момента на колеса автомобиля выполняет шарнир равных угловых скоростей, сокращенно – ШРУС. Этот механизм представляет собой шаровой подшипник особой конструкции, который, в отличие от обычных подшипников, вращается не вдоль, а поперек осевого основания.
Чаще всего это устройство выходит из строя из-за отсутствия в нем требуемого количества смазки. Для предотвращения таких последствий ШРУС необходимо регулярно смазывать. Другие распространенные причины поломки этого узла заключаются в резком старте авто при вывернутых в сторону колесах и в резких поворотах на высоких скоростях. Важно учитывать, что отремонтировать неисправный ШРУС нельзя, его можно только заменить.

Основные требования, предъявляемые к смазке для ШРУСа

Одна из наиболее часто встречающихся ошибок автолюбителей состоит в использовании в качестве смазки для ШРУСа разнообразных заменителей. В некоторых случаях они применяют в данных целях даже графитовую смазку. Этого делать ни в коем случае нельзя. Эффективное функционирование и длительный срок эксплуатации ШРУСа могут быть обеспечены только при условии использовании специального смазочного материала, рекомендованного заводом-производителем и обладающего всеми необходимыми характеристиками. Несоблюдение этого несложного правила ведет к довольно быстрой поломке машины, причем доставлять ее в автосервис приходится с применением эвакуатора.

Обычно специальная смазка постоянно находится в ШРУСе, однако в определенных случаях она из него пропадает. Основная причина исчезновения смазки – испорченный пыльник, функция которого состоит в ее удержании в этом важном автомобильном узле. Регулярное проведение диагностики ходовой части авто позволяет своевременно выявить повреждение пыльника по характерным подтекам. Замена поврежденного пыльника и добавление необходимого количества подходящей смазки позволяет избежать поломки дорогостоящей комплектующей. При выборе смазочного материала для этого механизма нужно уделить повышенное внимание следующим характеристикам:
  1. водоустойчивость;
  2. механическая и противоокислительная стабильность;
  3. испаряемость;
  4. антизадирные качества.


Чем лучше эти характеристики смазочного состава, тем дольше прослужит ШРУС.

Замена пыльника

Хотя на первый взгляд замена пыльника кажется простой процедурой, она может вызвать немало затруднений у автолюбителя. Чтобы заменить пыльник, нужно предварительно выполнить целый ряд действий, а именно:
  1. слить смазку;
  2. снять колесо;
  3. открутить соответствующие болты.


После замены пыльника последовательность данных действий выполняется в обратном порядке. Успешно справиться с решением этой задачи могут только автовладельцы, имеющие большой опыт ремонтных работ. При отсутствии такого опыта лучше воспользоваться услугами специалистов станции технического обслуживания, которые обладают необходимой квалификацией.
Менеджеры

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Контроль качества

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

Различная фасовка

РАЗЛИЧНАЯ ФАСОВКА

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.