Яндекс ПРО
26.05.2022
Договорённость о сотрудничестве между дочкой «Лукойла» ООО «ЛЛК Интернешнл» и диспетчерской службой сети таксомоторов «Яндекс такси» вылилась в подписание соглашения о комплексной программе, в рамках которой участники будут обеспечиваться смазочными материалами на выгодных условиях при подаче заявок на сайте Лукойла.
Ориентиром и целевым показателем для сторон договора является выстраивание программы лояльности на долгосрочной основе.
Для достижения поставленных задач планируется применять готовые программные решения — маркетплейсы, обеспечивающие сетевые (онлайн) продажи в круглосуточном режиме, что поможет обеспечить автопарк партнёров высококачественными смазочными материалами и улучшит показатели производственной эффективности. Кроме того, это позволит ускорить прохождение техобслуживания.
Развитием сервисов онлайн-продаж ЛЛК Интернешнл начала заниматься с 2018 г. На сегодняшний день в активе компании уже несколько цифровых проектов для партнёров — в частности, цифровые порталы для корпоративных и прочих покупателей и клиентов — снабжённых необходимой информацией и инструментами для ведения бизнеса, организации образовательных курсов повышения квалификации рабочих разных специальностей и офисных сотрудников.
Запуск очередного проекта — ещё один шаг на пути реализации амбициозного плана цифровой трансформации, который так или иначе затронет практически все бизнес-процессы компании.